Турецкий бренд одежды Koton намерен утроить количество магазинов в России

Турецкий бренд одежды Koton намерен утроить количество магазинов в России «До конца 2027 года мы хотим достичь 150 магазинов, сейчас их 49», - сказал он в ходе деловой программы Mallpic Sochi 2023.

Koton - производитель одежды из Турции, который работает на российском рынке более 14 лет.
СТОКМАНН прогнозирует несколько волн появления зарубежных брендов в России

На начало 2023 года среди вышедших иностранных брендов были замечены шесть турецких ретейлеров: Loft, Madam Coco, NetWork, Club, AC&Co, рассказали в консалтинговой компании CORE.XP.

Кроме этого, в конце апреля на российский рынок вышел турецкий бренд одежды Mudo, основанный в 1964 году и являющийся «пионером» в развитии индустрии модной одежды в Турции. Сразу 5 магазинов открылись в крупных торговых центрах Москвы.

Всего по итогам I квартала 2023 года доля иностранных брендов в крупноформатных торговых центрах составила 35,9%, что практически в два раза меньше, чем в IV квартале 2021 года, сообщили в консалтинговой компании Nikoliers на основе анализа 12 крупноформатных ТРЦ Москвы в топовых локациях.

Источник: ТАСС

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть