Дайджест № 37: окно в Европу - Российские рынки планируют покорить зарубежье

Дайджест № 37: окно в Европу - Российские рынки планируют покорить зарубежье

Retailmaps.ru подготовил для Вас обзор самых интересных новостей на рынке торговой недвижимости не только России, но и всего мира. 09.09.2019 - 15.09.2019

БНА продал торгово-складской комплекс на Варшавском шоссе. Банк непрофильных активов, созданный на базе банка "Траст", продал торгово-складской комплекс, на территории которого расположен автоцентр "Русинком".
Сообщает arendator.ru

Торговый центр Chkalov появится на площади Курского вокзала. В Москве на площади Курского вокзала расположится торговый центр Chkalov. Он станет частью МФК и займет первые четыре этажа комплекса.
Сообщает arendator.ru

ГК "Киевская площадь" построит торгово-офисный комплекс в составе ТПУ "Нагатинская". В составе транспортно-пересадочного узла "Нагатинская" на Варшавском шоссе разместится торговый центр. Группа компаний "Киевская площадь" разработала архитектурную концепцию строительства ТПУ, сообщает пресс-служба компаний.
Сообщает arendator.ru

Gap осваивает интернет. Gap открыл онлайн-магазин в России.
Сообщает cre.ru

Новиков и Delivery Club объединяются. Аркадий Новиков и Delivery Club займутся производством и доставкой еды по Москве.
Сообщает cre.ru

ХЦ распродает магазины. Сеть универмагов по продаже одежды, обуви и аксессуаров «Холдинг-Центр» выставила на продажу более 100 тыс. кв. м площадей в Москве. В том числе, четыре крупнейших торговых центра сети - «Лейпциг», «Сокольники», «Рублевский» и «Будапешт».
Сообщает cre.ru

Alianta Group откроет свои винотеки. Импортер вина Alianta Group начал развитие розницы и планирует расширение сети винотек Wine Express.
Сообщает cre.ru

SaveTime доставит из “Азбуки Вкуса”. Сервис экспресс-доставки товаров SaveTime объявил о начале сотрудничества с сетью «Азбука Вкуса».
Сообщает cre.ru

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть