Для того, чтобы оживить пространство, нужно хорошо понимать клиента и его потребности: он хочет получать эмоции, общаться и хорошо проводить время. Для того, чтобы стать привлекательнее для посетителей, торговые центры создают Pop Up пространства. Такие площадки могут стать новой причиной пойти на шопинг.
Спикер: Джулия Гаспер, менеджер по аренде компании Dexus
Pop Up магазины сегодня могут объединять как крупные бренды, так и товары малоизвестных нишевых марок, впервые выходящих на рынок. Многие новые бренды тестируют рынок, впервые выходя именно в формате Pop Up, и зачастую это становится трамплином для роста бизнеса.
Каждую неделю миллионы австралийцев посещают торговые центры по всей стране: это предоставляет брендам огромные возможности для привлечения новых клиентов. Взаимодействие между брендом и потребителем в живой, физической среде гораздо более привлекательно и ценно, чем при помощи других рекламных каналов.
Сегодня бренды стали креативнее, чем когда-либо: они ищут новые способы выделиться и установить контакт с целевыми потребителями. Например, Австралийский инвестиционный фонд недвижимости Dexus управляет множеством офисных, промышленных и торговых объектов по всей стране. Его ритейл-портфель нацелен на предоставление опыта, адаптированного к демографической ситуации каждого региона. Команда Pop Up аренды (известная как Platform) может помочь бизнесу в проведении высокоэффективной кампании по продвижению: центральный офис Dexus и его торговые комплексы ежегодно посещает более чем 70 миллионов людей. Также у компании есть доступом к более чем 150 000 офисных работников в крупных городах Австралии.
Отличным примером новаторского использования концепции Pop Up стало открытие флагманского магазина Tiffany & Co в Сиднее. На время мероприятия автостоянка здания превратилась в Pop Up пространство Tiffany & Co. Организаторы создали атмосферу Нью-Йоркской подпольной вечеринки. На мероприятии присутствовали такие знаменитости, как Кендалл Дженнер и A$AP Ferg, а также Лара Уортингтон, Джесинта Франклин, Виктория Ли и Ренелл Медрано.
Запуск Tiffany & Co обеспечил мировому ювелиру огромное внимание со стороны СМИ, что укрепило его охват и вовлеченность на австралийском рынке.
Также использовал пространство торгового центра в качестве платформы для взаимодействия с желаемым рынком Lindt Chocolate. В рамках партнерства уличная площадка в QV Melbourne превратилось в Pop Up пространство, на котором предлагались персонализированные подарки Lindt на Рождество. Это значительно повысило продажи компании и укрепила влияние бренда на рынке.
Существует множество возможностей для размещения рекламы брендов – начиная от столешниц фуд-кортов и заканчивая цифровой рекламой, которая максимизирует текучесть покупателей в оживленных ресторанах. Реклама на электронных билбордах, выходящая на оживленные городские перекрестки, также ежедневно демонстрирует бренды тысячам пешеходов, пассажиров и автомобилистов.
Существует еще один пример удачной рекламной кампании: чтобы отметить свое 73-летие, компания Tupperware в прошлом году открыла свое первое в истории Pop Up пространство TuppSoho в Нью-Йорке. В этом временном магазине можно было приобрести абсолютно все для организации кухни, хранения и приготовления пищи. Пространство было заполнено красочными дисплеями и инсталляциями, что позволило покупателям по-новому открыть для себя этот бренд, а самой компании – и увеличить охват благодаря множеству постов в Инстаграме.
Преимущество Pop Up пространство заключается в том, что она создает новые точки соприкосновения бренда с клиентами без инвестиций в долгосрочную аренду или покупку недвижимости. Прямо сейчас бренды должны стать более гибкими, чем когда-либо. Pop Up формат обеспечит идеальную платформу для взаимодействия с клиентами: он искусственно создает чувство страха упустить что-то важное и повышет узнаваемость бренда в условиях высокой конкуренции.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 504-88-40.
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 504-88-40.
Выберите город поиска